Письменная характеристика мцыри

Задание на лето 68 Резервный урок 23 Судьба поэта Комбини-рованный Фронтальный опрос с целью выявления знаний Анализ лирического произведения Письменный анализ миниатюры «Синие горы Кавказа» Прочитать поэму «Мцыри» Составить цитатный план поэмы 24 История создания, тема, идея, композиция, своеобразие поэмы Изучение нового материала Сообщения учащихся реализация домашнего задания Выписать цитаты, характеризующие любовь Мцыри к жизни и природе, его жажду подвигов и борьбе, его стремление к свободе и тоске по родине. Выучить наизусть фрагмент из поэмы 25 Образ Мцыри в поэме Комбини-рованный Составление характеристики Мцыри письменно Сбор материала к сочинению Нарисовать обложку к произведению 26 Обучающее сочинение по поэме Лермонтова Урок развития речи Письменная работа Дописать сочинение. Подготовить сообщение о Сообщение «Первое представление комедии «Ревизор» 27 Идейный замысел, сюжет и композиция комедии Гоголя «Ревизор» Изучение нового материала Проверка конспекта лекции учителя Фронтальный опрос Индивидуальное задание: «Премьера комедии «Ревизор» написать афишу. Составить таблицу «Чиновники уездного города» по образцу, записанному в тетради. Перечитать 1,2 действия 28 «Парад» действующих лиц. Разоблачение нравственных и социальных пороков чиновничества в комедии Гоголя «Ревизор» Комбини-рованный Проверка домашнего задания Фронтальный опрос Подумать над эпиграфом комедии. Перечитать 3, 4 действия; подготовить выразительное чтение отдельных явлений 1-8 явления 4-го действия 29 Растерянный Хлестаков испуганный городничий. Гоголя в создании образов Хлестакова. Хлестаков и Хлестаковщина Комбини-рованный Проверка домашнего письменного задания Индивидуальный и фронтальный опрос Написать новеллу «Звездный час Ивана Александровича Хлестакова». Объяснить смысл фамилии Хлестакова Ответить на вопрос: Что такое Хлестаковщина? Чиновники на приеме у ревизора. Анализ 3-го действия комедии «Ревизор» Комбини-рованный Проверка домашнего письменного задания Индивидуальный и фронтальный опрос Перечитать 5 действие. Подумать над вопросами учебника, ответить на вопрос: В какой сцене происходит развязка комедии? Финал комедии и его идейно-композиционное значение Комбини-рованный Реализация домашнего задания Индивидуальный и фронтальный опрос Тестирование или письменные ответы на вопросы Подготовить характеристику Хлестакова или городничего по выбору. Подготовиться к сочинению 32 Сочинение по комедии Гоголя «Ревизор» Урок развития речи Письменная работа Перечитать повесть Гоголя «Шинель» 33 Вн. Тема «маленького человека» Комбини-рованный; исследовательский Проверка знания текста через фронтальный опрос Подробный пересказ отрывка Написать сочинение по теме «Образ маленького человека в повести Гоголя «Шинель» 34 Салтыков-Щедрин «История одного города» отрывок Изучение нового материала Проверка конспекта лекции учителя Фронтальный опрос 35 «История одного города» как сатирическое произведение Изучение нового материала Фронтальный опрос Перечитать повесть «Ася»; подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя 36 Тургенев: личность, судьба, творчество. Автобиографический характер повести «Ася». Изучение нового материала Работа с учебником: «Из истории создания повести «Ася» Фронтальный опрос Работа с текстом Написать мини-сочинение «Мое прочтение повести «Ася»; определить роль 16 главы в повести; составить план анализа главы 37 История любви как основа сюжета повести. Образ тургеневской девушки Комбини-рованныйИсследо-ватель-ский Реализация домашнего задания Аналитическая беседа Написать сочинение на тему: «Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася» 38 Нравственные проблемы рассказа «Старый гений» Лескова Изучение нового материала Работа по тексту Фронтальный индивидуальный опрос Перечитать рассказ Толстого «После бала»; подумать, какую особенность в рассказе вы заметили? Личность и судьба писателя Изучение нового материала Проверка конспектов лекции учителя Реализация домашнего задания Поразмышлять над вопросом: почему автор своего героя ведет на плац, где разворачивается картина экзекуции солдат? Контраст как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа НРК Комбини-рованный Проверка домашнего задания: что нового узнали о писателе; оценка сообщений уч-ся; выборочный пересказ статьи учебника Работая над рассказом, Толстой долго думал над его заглавием, появлялись варианты. Почему писатель остановился именно на этом названии? Заполнить таблицу «Полковник и наказываемый». Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг Комбини-рованный Оценка участия в аналитической беседе и умения выразить свое личностное мнение, навыка аргументированного доказывать свою мысль Тест. «Как обманчиво все, что мешало любить» Изучение нового материала Оценка выступлений учащихся о жизни и творчестве писателя; проверка знаний содержания рассказа Подготовить индивидуальный пересказ эпизодов; составить план-характеристику на героя: Алехин до и после приезда в имение 43 Поэзия родной природы Комбинированный урок Изучение нового материала 44 Природа и человек в рассказе «Кавказ» Комбинированный урок Изучение нового материала Фронтальный индивидуальный опрос; цитатный план по рассказу; художественный пересказ; анализ пейзажных зарисовок Составить кластер «Любовь по Бунину»; ответить на вопрос: «Виноват ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии? Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Сравнительная характеристика главных героев Изучение нового материала Работа над вопросами Определить, что можно считать экспозицией, где происходит кульминация, когда наступает развязка Сочинение-рассуждение «Можно ли пойти на заведомую ложь во имя спасения другого? » Выбрать цитаты из текста к сравнительной характеристике Николая и Веры Алмазовых 46 Горький, Слово о писателе. «Явление босяка» в творчестве писателя Изучение нового материала Фронтальный индивидуальный опрос Составить характеристику Челкаша; ответить на вопросы: Какое впечатление произвел рассказ? На чьей стороне ваши симпатии? Герои их судьбы. Авторское представление о счастье. Комбинированный урок Письменная характеристика героя рассказа Фронтальный опрос Подготовить доклад о творчестве Историческая тема в творчестве писателя. Тема Родины в лирике Блока Изучение нового материала Реализация домашнего задания Выразительное чтение цикла «На поле Куликовом» Ответить на вопросы: Как тема прошлого звучит у Блока и Есенина? Подобрать комментарии к поэме Есенина «Пугачев» 49 «Пугачев — поэма на историческую тему» Изучение нового материала Реализация домашнего задания Выразительное чтение фрагментов Письменный анализ лирического произведения Читать рассказ Осоргина «Пенсне»; подготовить пересказ рассказа 50 Сочетание фантастики и реальности в рассказе «Пенсне Изучение нового материала Реализация домашнего задания Устное словесное рисование Написать мини-сочинение «История одной из моих вещей» 51 «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству Изучение нового материала Индивидуальный и фронтальный опрос Подготовить рассказ о жизни, судьбе писателей-юмористов, участников журнала «Сатирикон» 52-53 Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий. Зощенко «История болезни» Изучение нового материала Индивидуальный и фронтальный опрос Ответить на вопросы на. Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Примерной программы по литературе для основной школы. Программы по литературе для обучающихся 5 — 11 классов под редакцией профессора Коровиной редакторский коллектив: Рабочая программа по литературе для 5б класса составлена на основе следующих нормативно — правовых документов Т.

Карта сайта

53 54 55 56 57 58 59 60 61
Официальный сайт электронной библиотеки
sp-snab.ru Карта сайта © 1999—2016 Электронаая библиотека